Калькулятор квадратных уравнений
Введите данные:
Округление:
* - обязательно заполнить
Уравнение:
\(a * x^{2} + b * x + c\) = \(20 * x^{2} \) = 0
Дискриминант:
\(D = b^{2} - 4 * a * c\) = \(0^{2} - 4 * 20 * 0\) = \(0 \) = 0
Корни квадратного уравнения:
\( x_{1} = \frac{-b + \sqrt{D}}{2*a}\) = \(\frac{ + \sqrt{0}}{2*20}\) = 0
Решение по теореме Виета
Преобразование в приведённый вид
Преобразуем квадратное уравнение в приведенное (разделим все части нашего уравнения на коэффициент a):
\(\frac{a}{a}x^{2}+\frac{b}{a}*x+\frac{c}{a}\) = \(x^{2}+\frac{0}{20}*x+\frac{0}{20}\) = \(x^{2} \)
Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^{2} = 0\)
Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_{1}*x_{2}=c\)
\(x_{1}+x_{2}=-b\)
Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_{1}*x_{2}=0\)
\(x_{1}+x_{2}=0\)
Методом подбора получаем:
\(x_{1} = x_{2} = 0\)
Разложение на множители
Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_{1})*(x-x_{2}) = 0\)
То есть у нас получается:
\(20*(x)*(x) = 0\)
Основной калькулятор для решения квадратных уравнений
График функции y = 20x²
Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово "авто" или оставить поля пустыми (эквивалентно "авто")
Округление:
* - обязательно заполнить
Таблица точек функции f(x) = 20x^2
Показать/скрыть таблицу точек
x | f(x) |
---|---|
-10 | 2000 |
-9.5 | 1805 |
-9 | 1620 |
-8.5 | 1445 |
-8 | 1280 |
-7.5 | 1125 |
-7 | 980 |
-6.5 | 845 |
-6 | 720 |
-5.5 | 605 |
-5 | 500 |
-4.5 | 405 |
-4 | 320 |
-3.5 | 245 |
-3 | 180 |
-2.5 | 125 |
-2 | 80 |
-1.5 | 45 |
-1 | 20 |
-0.5 | 5 |
0 | 0 |
0.5 | 5 |
1 | 20 |
1.5 | 45 |
2 | 80 |
2.5 | 125 |
3 | 180 |
3.5 | 245 |
4 | 320 |
4.5 | 405 |
5 | 500 |
5.5 | 605 |
6 | 720 |
6.5 | 845 |
7 | 980 |
7.5 | 1125 |
8 | 1280 |
8.5 | 1445 |
9 | 1620 |
9.5 | 1805 |
10 | 2000 |